Множественный судно ангиопластика в случае хронического заболевания почек


Около :

Хроническое заболевание почек связано со значительным смертности и заболеваемости. Одним из наиболее важных причин для хронических заболеваний почечной болезни у пациентов, перенесших охранение гемодиализ является Атеросклеротический стеноз почечной артерии, которая дополнительно вызывает огнеупорный (устойчивостью) гипертензии. Атеросклеротические реноваскулярная болезнь обычно ассоциируется с обструктивной болезнью коронарной артерии у 90% лиц в возрасте старше от 60 лет. Атеросклеротические заболевания периферических сосудов, рассматривается как эквивалент ишемической болезни сердца, а также часто сопровождает атеросклеротической реноваскулярной заболевания. Таким образом, атеросклероз является наиболее распространенной причиной для макрососудистых заболеваний, затрагивающих несколько артериальных территорий

История:

80-летний недиабетического гипертоническая женщина, известный случай хронического заболевания почек на охранение гемодиализ три раза в неделю, был доведен до аварии с историей одышки NYHA класса III и грудиной дискомфорт в груди с 1 недели. При осмотре, артериальное давление в РТ. верхних конечностей был 200/100 мм рт. Rt импульсы нижних конечностей были слабыми. Двусторонние тонкие крепитации были выслушивается в легких. Левое предплечье показал патент артерио-венозные свищи.

Диагностика и лечение:

Пациент был помещен в отделение интенсивной терапии под нефролога. ЭКГ сделано показал динамичный ST депрессии сегмента (InFero-боковой ишемию. 2-Decho показал глобальный дисфункцией левого желудочка с ФВ 35%. Грудь рентгенологическое выявлено легких венозный застой. Она была стабилизирована с внутривенными нитратами, diuretiucs, нефракционированного гепарина и антигипертензивных препаратов в течение в течение 2 дней. по ее назначенный день гемодиализа, коронарная, почечная и периферийная ангиография было сделано через к.т. бедренную артериального доступа, которая показала двустороннюю почечную артерию (0steo-проксимальный) 90% стеноз, 90% длинный сегмент правой коронарной стеноза артерии и 80% стеноз Rt общей подвздошной артерии. После обсуждения с нефролога, пациент был запланирован на поэтапном ангиопластики с стента вышеуказанных пораженных артерий. Впоследствии она подверглась Rt коронарную ангиопластику артерии с лекарственным покрытием стента с последующим запланированным гемодиализа. После того, как 2 дня, она перенесла чрескожное двустороннюю стентирование почечной артерии, а затем снова ее запланированного диализа и еще через 2 дня, она подверглась чрескожная ангиопластика со стентированием к.т. общей подвздошной артерии.

Лечение после :

Пациент показал резкое клиническое улучшение при уменьшении ее кровяное давление до величины 150/90 мм рт.ст. через 2-3 дня. Она имела полное освобождение от стенокардии и breathlessness.Her к.т. нижней конечности импульса восстановили нормальную форму волны постепенно. Она была выписана из больницы в стабильном состоянии, на оптимальной медицинской терапии и на регулярные наблюдения с нефролога и кардиолога.

Социологическое исследование: д-р Никхилу Niranjan Sontakke
Департамент кардиологических наук
Manipal больницы, Гоа

Multiple Vessel Angioplasty in a case Of Chronic Kidney Disease


About :

Chronic Kidney Disease is associated with significant mortality and morbidity. One of the most important cause for Chronic Medical Renal Disease in patients undergoing maintainance haemodialysis is Atherosclerotic renal artery stenosis which further causes refractory (resistant) hypertension. Atherosclerotic renovascular disease is usually associated with obstructive coronary artery disease in 90% of individuals above age of 60 yrs. Atherosclerotic peripheral vascular disease, considered as a coronary artery disease equivalent, also frequently accompanies atherosclerotic renovascular disease. Thus atherosclerosis is the most common cause for macrovascular disease affecting multiple arterial territories.

History :

A 80 year old non-diabetic hypertensive female, known case of chronic kidney disease on maintainance haemodialysis thrice a week, was brought to the casualty with history of dyspnoea NYHA Class III and retrosternal chest discomfort since 1 week. On examination, blood pressure in rt. upper limb was 200/100 mm Hg. Rt lower limb pulses were feeble. Bilateral fine crepitations were auscultated in the lungs. Left forearm showed a patent arterio-venous fistula.

Diagnosis & Treatment :

Patient was admitted to the ICU under nephrologist. ECG done showed dynamic ST Segment depression(infero-lateral ischaemia. 2-DECHO showed global Left Ventricular Dysfunction with Ejection Fraction of 35%. Chest Xray revealed pulmonary venous congestion. She was stabilised with intravenous nitrates, diuretiucs, unfractionated heparin and antihypertensive medications over a period of 2 days. On her scheduled day of haemodialysis, Coronary, Renal and Peripheral Angiography was done through rt femoral arterial access, which revealed bilateral renal artery (0steo-proximal) 90% stenosis,90% long segment Right Coronary artery Stenosis and 80% Rt common iliac artery stenosis. After discussion with the nephrologist, patient was planned for a staged angioplasty with stent to the above mentioned affected arteries. Subsequently, she underwent Rt coronary artery angioplasty with drug-eluting stent followed by the scheduled haemodialysis. After 2 days, she underwent percutaneous bilateral renal artery stenting, again followed by her scheduled dialysis and after another 2 days, she underwent percutaneous transluminal angioplasty with stenting to rt common iliac artery.

Post Treatment :

The patient showed dramatic clinical improvement with her blood pressure decreasing to a value of 150/90 mm Hg after 2-3 days. She had complete relief from angina and breathlessness.Her rt lower limb pulse regained a normal waveform gradually. She was discharged from hospital in a stable condition, on optimal medical therapy and is on regular follow up with the Nephrologist and Cardiologist.

A case study by : Dr. Nikhil Niranjan Sontakke
Department of Cardiac Sciences
Manipal Hospital, Goa