Чудесное восстановление у ребенка с диффузным аксонального повреждения


Около :

Диффузное аксонального повреждения (DAI) является травма головного мозга, в которых повреждение в виде обширных поражениях в трактов белого вещества происходят более широко распространенной области. DAI is one of the most common and devastating types of traumatic Травма головного мозг.Это является основной причиной потери сознания и вегетативное состояние после черепно-мозговой травмы. Результатом часто комы с более чем 90% пациентов с тяжелой DAI никогда не приходя в сознание. Те, кто просыпаются остаются значительно вредят.

История:

5-летний ребенок мужского пола был доставлен в отделение неотложной помощи с историей автомобильной аварии с потерей сознания и нерегулярных дыханий. У него был генерализованных тонико клонические конвульсии в отделении неотложной помощи спасательной. Его Шкала комы Глазго был 5/15. Зрачки были расширены, но реагируют на свет

Диагностика и лечение:

Он был в плановом порядке интубированы ввиду низкого комы Глазго масштаба .The КТ головного мозга была наводит на мысль о нескольких небольших геморрагических ушибов в обеих лобных долей и левого таламуса. Внутрижелудочкового кровоизлияния в левого бокового желудочка. Подапоневротическая гематома в левой лобной области. КТ позвоночника было нормально. МРТ головного мозга показала множественные очаги цветущими наводит на мысль о геморрагического очагов в серо-белый интерфейс вещества в обоих лобных, височных, теменных и затылочных долях, в Валик мозолистого тела, левой таламуса и в правильных мосте. Особенности были наводит на мысль о диффузного аксонального повреждения. Доктор Прасад Консультант Нейрохирург Он был принят в отделении интенсивной терапии и в плановом порядке проветривать в течение 72 часов для гипервентиляции в связи с черепно-мозговой травмой. Кроме того, он получил другие меры лечения для снижения повышенного внутричерепного давления. Он также получил противосудорожные для посттравматического эпилепсии и оральной глицерина.

Вывод :

Клинический исход, как правило, бедных у больных с низкой ГКС с МРТ головного мозга, показывая III степень диффузного аксонального травмы. Однако Нейропластичность головного мозга у детей может привести к драматическим восстановления. Регулярное последующее наблюдение не требуется, чтобы контролировать когнитивные функции ребенка и возможность развития эпилепсия.

Лечение после :

Ребенок показал резкое клиническое улучшение с Шкала комы Глазго полностью ормализации до 15/15. Он начал принимать оральные каналы. Он признает своих родителей. Он начал ходить и бегать и формирования полных предложений. Повторное МРТ головного мозга показало значительное снижение числа геморрагических очагов.

Социологическое исследование по: Доктор Preethi Pereira
Department of Paediatrics
Manipal больницы, Гоа

A miraculous recovery in a child with Diffuse Axonal Injury


About :

Diffuse Axonal Injury(DAI) is a brain injury, in which damage in the form of extensive lesions in white matter tracts occur over a widespread area. DAI is one of the most common and devastating types of traumatic brain injury. It is a major cause of unconsciousness and persistent vegetative state after head trauma. The outcome is frequently coma with over 90% of patients with severe DAI never regaining consciousness. Those who wake up remain significantly impaired.

History :

5year old male child was brought to the emergency room with history of motor vehicle accident with loss of consciousness and irregular respirations. He had a generalized tonic clonic convulsion in the ER. His Glasgow coma scale was 5/15.Pupils were dialated but reacting to light.

Diagnosis & Treatment :

He was electively intubated in view of the low Glasgow coma scale .The CT brain was suggestive of multiple small haemorrhagic contusions in both frontal lobes and left thalamus. Intraventricular haemorrhage in left lateral ventricle. Subgaleal hematoma in left frontal region. CT spine was normal. The MRI Brain showed multiple foci of blooming suggestive of hemorrhagic foci at the grey white matter interface in both frontal, temporal, parietal and occipital lobes, in the splenium of the corpus callosum ,left thalamus and in right pons. Features were suggestive of diffuse axonal injury. Dr. Prasad Consultant Neurosurgeon was consulted who advised conservative management. He was admitted in the ICU and electively ventilated for 72 hours for hyperventilation in view of the traumatic brain injury. In addition he received other treatment measures for reducing raised intracranial pressure. He also received anticonvulsants for post traumatic epilepsy and oral glycerol.

Conclusion :

The clinical outcome is usually poor in patients with low GCS with the MRI Brain showing Grade III diffuse axonal injury. However the neuroplasticity of the brain in children can result in dramatic recovery. A regular follow up is needed to monitor the cognitive function of the child and the possibility of developing seizure disorder.

Post Treatment :

The child showed dramatic clinical improvement with the Glasgow coma scale completely normalizing to 15/15.He has started taking oral feeds. He is recongnizing his parents .He has started walking and running around and forming complete sentences. The repeat MRI brain has shown significant reduction in number of haemorrhagic foci.

A case study by : Dr. Preethi Pereira
Department of Paediatrics
Manipal Hospital, Goa