Download Manipal Hospitals Mobile App for a better experience.

Download

x

Нейробиология  > 

Лечение И Процедуры

Лечение И Процедуры

В рамках неврологического обследования, невропатолог комментарии от текущего здоровья пациента вместе с его/ее предыдущей истории болезни. Этот экзамен комментарии психический статус пациента, функционирования различных нервов, например, зрение, сила, координация, рефлексы и чувствительность. Расстройствах нервной системы, таких как деменция, эпилепсия, двигательные расстройства, хронические боли, нарушения сна, головные боли, рассеянный склероз и различных нервно-мышечных заболеваний эффективно обрабатываются здесь.

Для борьбы различных заболеваний, касающихся нервной системы, Департамент неврологических расстройств в госпиталь Манипал в Гоа предлагает комплексные услуги в области неврологии, а также нейрохирургии. С момента своего создания в 1991 году кафедра была одной из первых в стране, чтобы предложить новейшие технологии в области неврологии.

Нейробиология

Невронауки относится к медицинской специальности, занимающихся вопросами диагностики и лечения заболеваний центральной и периферической нервной системы, в том числе головного мозга, спинного мозга и нервов.

Для решения различных расстройств, относящихся к нервной системе, Невронауки Департамент по Манипал Больницы предлагает комплексные услуги. Департамент был одним из первых в стране, чтобы предложить новейшие технологии в области нейробиологии. Не только технологии, но она также имеет команду всемирно известных неврологов и нейрохирургов, многие из которых являются преподаватели с большим опытом работы в области преподавания и исследований в своем активе. На самом деле, многие из них также на борту международных неврологических обществ и опубликовали множество научных работ.

В рамках неврологического обследования, невропатолог рассматривает текущее состояние пациента наряду с его / ее предыдущей истории болезни. Этот экзамен рассматривает психическое состояние пациента, функционирование различных нервов, таких как зрение, сила, координация, рефлексы и ощущения. Болезни нервной системы, такие как слабоумие, эпилепсия, двигательные расстройства, хронические боли, нарушения сна, головные боли, рассеянный склероз и различных других neuro¬muscular заболеваний эффективно обрабатываются здесь.

Отдел Нейронаук обслуживает около 600 больных и более 4,198 амбулаторных пациентов ежегодно. Он также проводит ежегодно около 500 крупных неврологических операций. В настоящее время в Департаменте Нейронаук в Манипал больница рассматривается как один из ведущих центров в стране, это достижение, которое возможно главным образом из-за нашумевшего коллектива неврологов и нейрохирургов, инфраструктура больница и современных диагностических и лечебных технологий, которые доступны для них. Этот отдел также присутствует в большинстве группы больницы Манипал больницы.

Больницы манипал команда всемирно известных неврологов и нейрохирургов, многие из которых являются преподавателями с большим опытом преподавания и исследований. Многие из них также на досках международных неврологических обществ и часто публикуются ученые. Врачи больницы Манипал эффективно лечить расстройства нервной системы, таких как деменция, эпилепсия, нарушения сна, рассеянный склероз и различных нервно-мышечных заболеваний. Отдел обслуживает около 600 больных и более 6000 пациентов ежегодно. Он также ежегодно проводит около 1500 крупных операций. Национальный лидер в нервных уходу сегодня на кафедре неврологии в эта клиника считается одним из ведущих центров в стране, достижение возможно главным образом из-за его известных неврологов и нейрохирургов, в инфраструктуру мирового класса и современных диагностических и лечебных технологий.

Услуги

    На кафедре работают специалисты, которые хорошо разбираются в лечении различных неврологических заболеваний:
  • Эпилепсия
  • Инсульт
  • Слабоумие
  • Острые Неврологические Чрезвычайные Ситуации
  • Инфекции, Нейро
  • Головная боль
  • Нервно-мышечные расстройства
  • Рассеянный Склероз

Клиника Позвоночника

Кафедра неврологии работает еженедельно ‘клиника инсульта для оценки поведенческих проблем после инсульта, эпилепсии и слабоумия.

Услуги

    Департамент предлагает все новейшие исследования неврологических расстройств, таких как:
  • Электроэнцефалограф (ЭЭГ)
  • Электромиография (ЭМГ)
  • Исследования Нервной Проводимости
  • Консультирование

Департамент настройка эпилепсии блок совместно с кафедрой нейрохирургии.

Департамент справится со всеми неврологическими чрезвычайных ситуаций и Нейро реанимации.

Нейрохирургия

Каждое отделение нейрохирургии проводит около 500 крупных нейрохирургических операций в год. На кафедре работают консультанты, которые прошли обучение в лучших институтов в Индии и за рубежом.

Услуги

Опухоли мозга хирургия/нейроонкология: все разновидности опухолей головного мозга, Экстрадуральные, Интрадуральные, Внутрижелудочковых опухолей, опухолей спинного мозга, Метастатические опухоли, Ср угол опухолей и опухолей гипофиза. Наш центр хорошо известен для лечения крупных и сложных гипофиза и акустической Шванномы-опухоли с отличной скоростью отверждения.

Хирургия сосудистая: Аневризм, АВМ и другие сосудистые мальформации, Каротидно Endartectomy.

Спинальная хирургия: Corpectomies, Discectomies, Микродискэктомия, Чрескожная Эндоскопическая Дискэктомия, стабилизация позвоночника процедуры (передней и задней), Вертебропластика, опухолей позвоночника, спинного мозга, операции (интрадуральные и интрамедуллярные опухоли).

Стереотаксическая хирургия:Эта операция используется для диагностической биопсии и удаления небольших очагов, эвакуация кист и гематом. Руководствуясь стереотаксическая Трепанация черепа будет использоваться для глубоких поражений. Эти поражения могут быть достигнуты с точностью с использованием стереотаксической рамы.

Хирургия основания черепа:разновидности комплекса основания черепа убытоки включая Caverno опухоли пазух нами будут рассмотрены различные специальные процедуры.

Педиатрическая Нейрохирургия: это супер-специальности занимается комплексным рождения проблемы с позвоночником называется Dysrrhaphism позвоночника или спина бифида. Это часто связано с определенными уникальными проблемами, связанными накоплением воды в мозге под названием Гидроцефалия. В педиатрическое отделение нейрохирургии проводит Малоинвазивные Эндоскопические процедуры для этого условия. Он также использует передовые технологии в виде программируемых Шунтов, чье давление настройки может быть разработан с внешнего пульта устройства в соответствии с требованиями пациента.

Нейрососудистых вмешательств:это малоинвазивные интервенционные радиологические процедуры, проведенные внутри кровеносных сосудов головы и шеи. Специалисты манипал больницы проводить многие виды нейрососудистых вмешательств, в том числе намотки аневризмы, внутричерепное Стентирование, Стентирование сонных артерий, инсульт, Тромболизис, АВМ & Эмболизации опухоль, Внутричерепная Ангиопластика

Нейротравмой: взрослой и детской черепно-мозговых и спинальных травм. Операции для дополнительной Дуральные гематомы, Субдуральные гематомы, Внутримозговые гематомы и сотрясения мозга.

Боли: невралгия тройничного нерва, невралгия Glossopharyngial и других болезненных синдромов, поражения Радиочастоты, микро-Васкулярная Декомпрессия и специальных процедур для различных типов хронической боли

.
X

Please Enter Details

Type verification

Download Manipal Hospitals Mobile App for a better experience.

Download

x

Neurology  > 

Treatment & Procedures

Treatment & Procedures

As part of the neurological examination, a Neurologist reviews a patient’s current health along with his/her previous medical history. This exam reviews the patient’s mental status, functioning of the various nerves such as vision, strength, coordination, reflexes and sensation. Disorders of the nervous system such as dementia, epilepsy, movement disorders, chronic pains, sleep disorders, headaches, multiple sclerosis and various other neuro¬muscular diseases are effectively handled here.

To tackle various disorders pertaining to the nervous system, the Department of Neurological Disorders at Manipal Hospital Goa offers comprehensive services in neurology as well as neurosurgery. Since its inception in 1991, the department has been amongst the first in the country to offer the latest technologies in the field of neuroscience.

Neuro Sciences

Neuro Sciences refers to the medical specialty concerned with the diagnosis and treatment of disorders of the central and peripheral nervous system including the brain, the spinal cord and the nerves.

To tackle various disorders pertaining to the nervous system, the Neurosciences Department at Manipal Hospitals offers comprehensive services. The Department has been amongst the first in the country to offer the latest technologies in the field of neuroscience. Not just technology but it also has a team of world renowned neurologists and neurosurgeons, many of whom are faculty members with extensive experience in teaching and research to its credit. In fact, many of them are also on the board of international neurological societies and have published many research papers.

As part of the neurological examination, a Neurologist reviews a patient’s current health along with his/her previous medical history. This exam reviews the patient’s mental status, functioning of the various nerves such as vision, strength, coordination, reflexes and sensation. Disorders of the nervous system such as dementia, epilepsy, movement disorders, chronic pains, sleep disorders, headaches, multiple sclerosis and various other neuro¬muscular diseases are effectively handled here.

The department of Neuro Sciences caters to about 600 Inpatients and more than 4,198 Outpatients every year. It also conducts about 500 major neurological surgeries annually. At present, the Department of Neuro Sciences at Manipal Hospital is regarded as one of the leading centres in the country, an accomplishment that is possible mainly because of the acclaimed team of neurologists and neurosurgeons, the infrastructure of the hospital and the advanced diagnostic and therapeutic technologies that are available to them. This department is also present across most of the group hospitals of Manipal Hospitals.

Manipal Hospitals have a team of world renowned neurologists and neurosurgeons, many of whom are faculty members with extensive experience in teaching and research. Many of them are also on the boards of international neurological societies and are frequently published scholars. The doctors at Manipal Hospitals effectively treat disorders of the nervous system such as dementia, epilepsy, sleep disorders, multiple sclerosis and various other neuro-muscular diseases. The department caters to about 600 in-patients and more than 6000 out-patients every year. It also conducts about 1500 major surgeries annually. A National Leader in Nerve Care Today, the department of Neurology at Manipal Hospitals is regarded one of the leading centres in the country, an accomplishment possible mainly because of its acclaimed neurologists and neurosurgeons, the world-class infrastructure and the advanced diagnostic and therapeutic technologies available

Services

    The department has experts well-versed in the treatment for various neurological disorders:
  • Epilepsy
  • Stroke
  • Dementia
  • Acute Neurological Emergencies
  • Neuro Infections
  • Headache
  • Neuro muscular disorders
  • Multiple Sclerosis

Spine Clinic

The Department of Neuro Sciences runs a weekly ‘Stroke Clinic’ for evaluation of behavioural problems following a stroke, epilepsy and dementia.

Facilities

    The department offers all the latest investigations for neurological disorders like:
  • Electroencephalograph (EEG)
  • Electromyography (EMG)
  • Nerve Conduction Studies
  • Counselling

The department is setting up an Epilepsy Unit in association with Department of Neurosurgery.

The department is equipped to handle all neurological emergencies and has a Neuro Intensive Care Unit.

Neurosurgery

The Department of Neurosurgery conducts about 500 major neurosurgical operations every year. The department has consultants who have been trained in the best of Institutes in India and abroad.

Services

Brain Tumour Surgery/Neuro Oncology: All varieties of Brain Tumours, Extradural, Intradural, Intraventricular Tumours, Spinal Tumours, Metastatic Tumours, CP Angle Tumours and Pituitary Tumours. Our centre is well known for treating large and complicated Pituitary and Acoustic Schwannoma Tumours with excellent cure rate.

Neurovascular Surgery: Aneurysms, AVMs and other vascular malformations, Carotid Endartectomy.

Spinal Surgery: Corpectomies, Discectomies, Microdiscectomy, Percutaneous Endoscopic Discectomy, Spinal Stabilisation Procedures (anterior and posterior), Vertebroplasty, Spine Tumours, Spinal Cord Surgeries (intradural and intramedullary tumours).

Stereotactic Surgery: All deep seated, small lesions in the brain can be approached through Stereotactic Surgery. This surgery is being used for diagnostic biopsy and removal of small lesions, evacuation of cyst and haematomas. Stereotactic Guided Craniotomy will be used for deep seated lesions. These lesions can be reached with precision using stereotactic frame.

Skull Base Surgery: Varieties of complex skull base lesions including Cavernous Sinus Tumours will be dealt with by various special procedures.

Paediatric Neuro Surgery: This super-specialty deals with complex birth related spinal problems called Spinal Dysrrhaphism or Spina bifida. It is often associated with certain unique problems involving the accumulation of water in the brain called Hydrocephalus. The paediatric neurosurgery service carries out Endoscopic Minimally Invasive Procedures for this condition. It also uses cutting edge technology in the form of Programmable Shunts whose pressure setting can be customised with an external remote device to suit the patient’s exact requirements.

Neurovascular Interventions: These are minimally invasive interventional radiology procedures performed inside the blood vessels of the head and neck. Manipal Hospital’s specialists perform many types of neurovascular interventions including Coiling of Aneurysms, Intracranial Stenting, Carotid Stenting, Stroke, Thrombolysis, AVM & Tumour Embolisation, Intracranial Angioplasty

Neurotrauma: Adult and paediatric cranial and spinal injuries. Surgery for Extra Dural Haematoma, Subdural Haematoma, Intracerebral Haematoma and Cerebral Contusions.

Pain Relief: Trigeminal Neuralgia, Glossopharyngial Neuralgia and other painful syndromes, Radiofrequency Lesion, Micro Vascular Decompression and special procedures for various types of chronic pain

.
X

Please Enter Details

Type verification